Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Адаптер: автомобильный прикуриватель -> mini USB
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Сварка, самодельные устройства для сварки > Промышленные сварочные устройства


DmK
Разжился я навигатором GPS Garmin eTrex Venture CX с питанием либо от батареек либо от внешнего источника питания через кабель mini USB. При первой же поездке на далекое расстояние понял проблему, а именно отстутсвия у меня в машине адаптера внешнего питания (аккумуляторы и батарейки не вечные да плюс подстветка дисплея их сажает быстрее).
Поискал в интернете, адаптеры есть, но либо жутко дорогие фирменные либо китайские за 70 рублей с надписью в интструкции: "во время пуска двигателя рекомендуем отключить устройство".
Не подскажите схемку нормального устройства питания навигатора через mini USB с хорошей защитой от бортовой сети автомобиля со всеми вытекающими перепадами напряжения и, наверное, силы тока (пардон, далек я от этого)? Собрать есть кому.
ГИС
Если есть кому собрать то пусть собирает (если может, ничего хитрого здесь нет). А схемы могут быть разными, но желательно на входе поставить фильтр от импульсных помех. Удачи. icon_cool.gif
DmK
Спасибо, конечно, за совет, но нельзя ли хоть наброски какие-нибудь, мало ли... одна голова хорошо (моего знакомого, который собирать будет), а две и более лучше. Я, как полный профан (только лампочку к батарейке присоединить могу icon_smile.gif ) в этом деле, не могу оценить уровень знаний моего знакомого. Для меня он монстр электроники, а для спецов может средний уровень. Не то, чтобы я в нем был не уверен, просто подстраховываюсь...аппартик-то дорогой и не так просто мне достался...
Лёха
Самая простая схема и довольно действенаня- конденсатор в 1 фарад параллельно прикуривателю...
Феодор
Лучше катушку последовательно. А ещё лучше - и то и другое.
DmK
Понял. Спасибо. Распечатал ваши рекомендации и отправляюсь к человечку с просьбой собрать.
andrey357
Я считаю собирать такую приблуду смысла нет.
В прикуривателе 12-13В, на USB, если не ощбаюсь - 5В.
Переходник 12В-ЮСБ стоит 400-500 рублей, шнур ЮСБ-миниЮСБ еще 50руб. Овчинка не стоит выделки.
Если для автора слишком дорого, то можно купить зарядник для сотового, только подобрать нужный вольтаж и перепаять разъем. Обойдется в 300-350Руб.
DmK
andrey357

В магазинах моего города переходник АВТО-> USB стоит 70-90 рублей. В инструкции к нему и написано, что он боится перепадов (выключайте прибор в момент пуска двигателя и включения/выключения фар). Возможно, за 500 рублей устройства и надежнее, но таких я в магазинах не видел (хотя Вы правы: для меня это дороговато, но если не будет выхода...).
Что касается зарядки для сотовых, то ... прошу прощенья. я не имел ввиду зарядное устройство, а имел ввиду внешнее питание. Я, конечно, не специалист в этом вопросе, но вроде разница между ними есть. Причем, для телефонов Motorolla зарядка вроде так же идет через кабель USB, т.е. был бы идеальный вариант. Может просветите: есть ли разница между зарядным устройством и просто питанием аппарата, который не предназначен для зарядки аккумуляторов?
В USB действительно 5В.
Феодор
Зарядное устройство контролирует ток сквозь батарею - интеллектуальная штука. Но на самом деле зарядник сидит внутри телефона, а шнурок - это просто источник питания. Поэтому мотороловский шнурок для вас подойдёт идеально. Вопрос только в устойчивости навигатора к нестабильному напряжению...
andrey357
Цитата
В магазинах моего города переходник АВТО-> USB стоит 70-90 рублей. В инструкции к нему и написано, что он боится перепадов (выключайте прибор в момент пуска двигателя и включения/выключения фар). Возможно, за 500 рублей устройства и надежнее, но таких я в магазинах не видел (хотя Вы правы: для меня это дороговато, но если не будет выхода...).

Судя по размерам - тем нет громадных кондеров, а значит поднять упавшее в момент пуска двигателя напряжение прибору нечем.
Цитата
Зарядное устройство контролирует ток сквозь батарею - интеллектуальная штука. Но на самом деле зарядник сидит внутри телефона, а шнурок - это просто источник питания. Поэтому мотороловский шнурок для вас подойдёт идеально. Вопрос только в устойчивости навигатора к нестабильному напряжению...

Судя по тому, что вижу - там стоит простой стабилитрон или сто-то типа... и никакого интеллектула. Т.Е. автомобильная подзарядка - это просто источник питания. Учитывая, что есть батарея в телефоне - ему по барабану падения напряжения - она их компенсирует.
А уж если бояться упадка сил при -запуске двигателя - ставьте подзарядку+маленький АКБ.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
   Rambler's Top100      
Электрик © 2002-2008 Oleg Kuznetsov     
  Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.